Основные направления, течения и школы в современной неоклассической философии

Относительное единство заключается в особом толковании предмета и задач философии. Они осуществляют критику понимания ф. как метафизики и защищают идею настоящей научной философии, ориентированной на строгие образцы естественно-математического знания. Методологические установки П .: 1 Философия не может быть теорией (доктриной). Ф — анализ языка науки, знания с целью его прояснения и очищения от всех ненаучных привнесений мировоззренческого созерцательного характера, претендующих о положении об объективной реальности, которая зависит от познающего объекта. Предметом ф. является отделение предложений, относящихся к научному знанию от научного осмысленных — метафизических. 2. К предложению науки логический эмпиризм относит положения логики и математики и эмпирическое представление науки, научного познания. Критерием первых является их незаперечуванисть, других — возможность подтвердить или опровергнуть исследуемые положения через опыт. «Верификация» — проверка подлинности предложений посредством опыта. Позже этот принцип был дополнен.

Фрейд — первый кто применил биологические методы исследования в психологии. Человеческая психика -структура с тремя главными уровнями: бессознательное, сознательное и подсознательное. Созданная модель личности — комбинация трех инстанций; «Оно» — бессознательные наклонности, совокупность инстинктивных влечений, «Я» — сфера сознательного, отделившегося от «Оно» в процессе эволюции, посредник между «Оно» и внеш. миром. «Сверх-Я» — инстанция, получающий энергию от инстинктивных влечений, и подавляет их, ограничивает и направляет деятельность «Я».

Тонга считает, что Фрейд неисправимо свел всю человеческую деятельность к биологическим инстинктам, а они имеют не биол. А чисто символическую природу. В основе символичного лежат мифы и легенды — «коллективное бессознательное». Ю. пытается создать «архетипы» т формальные связи поведения или симв. Образы, на основе которых оформлються конкретные стереотипы человеческой деятельности. Ю. проводит четкую границу между индивидуальным и кожктивнимнесвидомим. 1.Н. — Опыт отдельного человека и состоит из отдельных переживаний. Опыт, характерный для всех народов (следы далекого прошлого, животное состояние).
-Фрший — Пытается синтезировать идеи Маркса с екзистанционализмом и психоанализом. (В личности нет ничего врожденного, все лишь следствие пребывания в различных социальных средах). В отличие от марксизма Ф. Выводит характер формирование не от влияния социальной среды, а с «двойственности» человеческого существования: «экзистенциального» ​​и «исторического».

Центральная проблема Е. — проблема отчуждения индивидума от общества. Отчуждение — общая хар-ка жизни человека в обществе. Моделью человека стал человек,. ищет смысл своей жизни в найтгжичниших, абсурдных ситуациях. человек делает самого себя, приобретает свою сущность вжеиснуючизы 3 этого принципа выходит : не существует заданной человеческой природы, ни внешняя сила, кроме самого индивида, не может его осуществить его преобразования в человека. Именно индивид отвечает, если его преобразования ц человека в истинном смысле так и не произошло (Ж.-П. Сартр «Екзистанционализм — это гуманизм «). Свободный выбор индивида-его удел, ответственность и его трагедия.

Современная религиозная философия. Неотомизм (Э. Жильсон, Ж.Маритен) — постулат о гармонии единство веры и знания. Не закрывался путь к вере человеческому разуму, не было претензий, все можно найти в пределах человеческого разума. Н. — поворот к изучению человека. («Антропологический поворот»). Человек состоит з_материи и души, которые находятся в неразрывном единстве. Душа зависит от Бога, и дает ей творческую силу.

*****

Все женщины в повседневной жизни и по особым случаям пользуются косметикой для лица, но правильно ли вы наносите макияж? Узнайте самые распространенные Ошибки при нанесении макияжа и вы всегда будете выглядеть гораздо естественней и привлекательней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *